- Организация работы кабинета. Ведение учетно-отчетной медицинской документации;
- Ассистировать врачу во время приема;
- Контроль соблюдения стандартов проведения сестринских манипуляций и СанПИНа на закрепленной территории;
- Заказ, прием, учет, выдача, распределение, хранение, списание, утилизация лекарственных средств и расходных материалов согласно требованиям законодательства и клиники;
- Движение и учет лекарственных препаратов(в т.ч. "Честный знак");
- Отслеживания своевременного проведения проверки оборудования, контроль и своевременное оформление всех необходимых журналов учета;
- Оформление документации на оборудование: обеспечение на любое медицинское оборудование документации в бумажном и электронном виде: регистр. уд. и сертиф. соотв., гарантийных талонов. Отслеживание и продления сроков регистстр, уд, и сертиф.соотв.;
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Образование средне специальное медицинское;
- Наличие действующего сертификата "Организация сестринского дела"/"Управления сестринской деятельностью", "Сестринское дело в косметологии";
- Уверенные знания и четкое выполнение действующих приказов и СанПин в рамках занимаемой должности;
- Желателен опыт подготовки и прохождения проверок Роспотребнадзора;
- Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность.
- Заработная плата по договоренности;
- График работы обсуждается (предпочтителен пятидневка, режим работы с 10.00-19.00);
- Работа в дружном коллективе;
- Шаговая доступность от метро(м. Киевская).