Loading...
Москва, м.Киевская,
ул. Большая
Дорогомиловская, 11

Администратор клиники косметологии VIP сегмента

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, сменный график
Бесплатная консультация по подбору процедур
Добавить файл
Стабильная, современная, динамично развивающаяся медицинская клиника эстетической косметологии работает на рынке более 5 лет. Клиника оснащена современными аппаратами и препаратами от ведущих мировых производителей. Коллектив профессионалов и единомышленников с высокой корпоративной культурой приглашает на работу администратора на ресепшен.
Внимательно ознакомьтесь с требованиями к соискателю и если Вы соответствуете ВСЕМ требованиям, мы Вас рады увидеть на собеседование.
Если Вы соответствуете требованиям этой вакансии, мы с радостью приглашаем Вас в наш дружный коллектив!
Условия:
  • График работы 2/2 с 09.00-22.00 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Конкурентный уровень дохода: оклад +KPI;
  • Развитие профессиональных навыков, обучение, комфортные условия труда;
  • Интересные амбициозные задачи.
  • Обслуживание в клинике по "специальному" прайсу.
  • Карьерный рост.
Обязанности:
  • Работа на ресепшен в клинике;
  • Открытие и закрытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню;
  • Организация приема и обеспечение комфортного пребывания пациентов в клинике, умение создавать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания;
  • Презентация клиники, врачей и услуг;
  • Сопровождение пациента перед и после процедуры;
  • Ведение электронной базы данных клиники, запись на приём, контроль записи;
  • Работа с входящими и исходящими звонками;
  • Взаимодействие с медицинским персоналом клиники;
  • Оформление всей необходимой документации(амбулаторные карты, договоры и т.д.)
  • Ведение отчетности для руководства;
  • Работа с ККМ, денежный расчёт с пациентами, кассовая отчетность; — Административно-хозяйственная деятельность.
Требования:
  • Опыт работы в медицинской клинике, салоне красоты с медицинской лицензией премиум или бизнес-класса с высоким уровнем сервиса от 3-х лет;
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь, высокий уровень общей культуры;
  • Коммуникабельность, высокий уровень ответственности, пунктуальность, внимание к деталям;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Презентационные и организационные навыки;
  • Уверенный пользователь ПК, знание кассовой дисциплины;
  • Знание техник продаж и работы с возражениями;
  • Знание программы Universe, будет преимуществом;
  • Знание английского языка будет преимуществом;
  • Желание обучаться и развиваться;
  • Рассматриваются кандидаты только с фото.