Мезотерапия (трихология)

Мезотерапия – это относительно новая методика в терапии шевелюры и кожи головы. Инъекционная трихология стремительно завоевывает популярность, что объясняется ее эффективностью.

i (1).jpg

Суть процедуры

Суть процедуры заключается в инъекциях специальных коктейлей, доставляемых напрямую к волосяным луковицам. Такие уколы назначают при следующих проблемах с волосами:

Мезотерапия восстанавливает структуру волос, нивелирует имеющиеся повреждения, оздоравливает кожу головы.

Мезококтейль воздействует на производные мезодермы. Так называют ткань, из которой на начальном этапе роста эмбриона развивается эпидермис. Благодаря уколам действующие компоненты оказываются в средних слоях дермы и вынуждают волосяные фолликулы быстрее восстанавливать структуру прядей.

Уникальный способ «транспортировки» активных веществ работает намного эффективнее по сравнению с использованием ухаживающих средств, обладающих поверхностным действием. Это дает возможность добиваться более заметных результатов.

i (2).jpg

Зоны воздействия

Инъекции делают в кожу головы. Продолжительность курса, количество уколов определяется в индивидуальном порядке и зависит от состояния волос, степени и тяжести заболеваний.

Наибольший эффект дают препараты, содержащие натуральную плаценту. А также препараты, в состав которых входят пептиды и стимуляторы роста, аминокислоты, гиалуроновая кислота. Глубина их введения небольшая.

i.jpg

Положительные эффекты

При помощи мезотерапии реально улучшить структуру волос, избавиться от сухости, тусклого цвета, секущихся кончиков. Такую процедуру часто назначают женщинам, столкнувшимся с послеродовым и сезонным выпадением шевелюры, а также тем, у кого появилась ранняя седина.

Важно! Инъекции обеспечивают прицельную доставку питательных компонентов в волосяные луковицы. Поливитаминные коктейли комплексно воздействуют на фолликулы. Микроинъекции позволяют избежать травм кожи головы, активируют рост волос.

Интенсивность выпадения снижается уже после первых процедур. Структура волос улучшается, как и состояние кожи головы.

Существуют абсолютные и относительные противопоказания к проведению процедуры мезотерапии. Инъекции, направленные на восстановление волос, нельзя делать при индивидуальной непереносимости компонентов, входящих в состав мезококтейлей. Список противопоказаний также включает:

Процедуру нельзя делать в период беременности и грудного вскармливания, обострения аутоиммунных заболеваний, при наличии воспалений в области предполагаемой инъекции.

Инъекционную трихологию нужно выполнять в проверенной клинике. Правильный подход к проведению такой процедуры гарантирует положительный результат – состояние волос улучшится.

Мезотерапия (трихология)