Трихология

Плазмотерапия (трихология)

Плазмотерапия (трихология)

Трихология является направлением дерматологии. Эта наука изучает кожные покровы головы, покрытые волосами. Трихология выявляет причины, которые могут вызвать потерю волос, а также помогает устранить их. Вовремя обратившись в центр трихологии в Москве, вы сможете сохранить волосы густыми, красивыми. Опытный трихолог поможет подобрать эффективную технику лечения или же профилактики.

Клиника трихологии в Москве

Один из центров трихологии в Москве находится в нашей косметологической клинике. Мы проводим исследования, а также лечение различных заболеваний. Все услуги, которые мы предоставляем населению, соответствуют стандартам международного уровня. В работе используются только те методики и препараты, которые сумели доказать свою клиническую эффективность.

Существует большое количество заболеваний кожного покрова головы и волос. Клиенты обращаются к нам с такими проблемами:

Трихологи занимаются лечением и других заболеваний. Установить причину заболевания, а также найти способы эффективного противодействия можно только после полного осмотра, проведения анализов. После сбора анамнеза и обследования врач сможет подобрать правильные методы терапии.

Недовольны состоянием кожи? Ухудшается состояние волос? Тогда следует обратиться за помощью к трихологу. Сделать это вы можете в нашей клинике. Помните, что ухоженный вид волос — это далеко не самое главное. Они должны быть здоровыми.

Если вы заметили, что состояние волос резко ухудшается — не стоит медлить. Нужно как можно скорее обратиться к трихологу. Важно понимать, что чем раньше вы начнете мероприятия по лечению, тем выше вероятность, что они будут успешнее.

Популярные услуги

ДНК-тест "Трихология"