Лечение гипергидроза

Лечение гипергидроза по приемлемым ценам в Москве

Гипергидроз – патологическое состояние, которое сопровождается повышенным потоотделением. Недуг может беспокоить человека постоянно или возникать время от времени, доставляя массу хлопот – от неприятного запаха и неэстетичных следов на одежде до раздражения кожи.

В клинике современной косметологии Eternal Beauty для лечения гипергидроза используются инъекции препарата Диспорт. Мы выбрали самую безболезненную методику борьбы с этим заболеванием. В отличие от лазерной терапии и хирургического вмешательства процедура имеет более низкую стоимость и не требует длительной реабилитации.

Причины заболевания

Гипергидроз наблюдается примерно у 3% населения. Заболевание развивается из-за повышенной активности потовых желез, которую провоцируют следующие факторы:

Также гипергидроз диагностируется у людей с ожирением. Перед тем, как начать лечение, врачи нашей клиники проводят тщательный осмотр и собирают анамнез болезни. После проведения лабораторных исследований может потребоваться консультация онколога, невролога, эндокринолога, кардиолога.

Симптоматика

Гипергидрозу присущи признаки разной выраженности на спине, лице, ладонях, ступнях и в области подмышек. На первой стадии недуга потливость не мешает жизнедеятельности человека. На второй болезнь не вызывает неудобств. На третьей стадии появляется существенный дискомфорт. На четвертой человек ощущает эмоциональный дискомфорт и не может вести привычную жизнь.

В тяжелых случаях к интенсивному потоотделению с неприятным запахом присоединяются дополнительные симптомы:

Клиническую картину усугубляют стрессы, жаркое время года, частый прием кофе, употребление шоколада и острых блюд. Чрезмерная потливость может возникать вследствие гормонального сбоя,  нарушений в работе автономной нервной системы.

Лечение гипергидроза

Наилучшие результаты в терапии гипергидроза демонстрируют инъекции Диспорта. Суть процедуры состоит в том, что под кожу пациента врач вводит очищенный ботулотоксин. В результате препарат парализует нервы, которые передают импульсы в потовые железы, заставляющие их работать.

После процедуры становится гораздо меньше пота, полностью исчезает неприятный запах, улучшается состояние кожного покрова.

Преимущества инъекций Диспортом

К преимуществам инъекционного введения ботулотоксина относятся:

Весь процесс введения ботулотоксина занимает менее 1 часа. В нашей клинике используются сертифицированные и безопасные для здоровья человека препараты.

Уход после процедуры

После введения препарата в области подмышек отмечается небольшая отечность, узелки и покраснения, которые самостоятельно проходят через 3-4 дня. Видимый результат от процедуры становится заметным через 14 дней и сохраняется в течение 4-10 месяцев, в зависимости от пола, возраста и физиологических особенностей пациента. Затем требуется повторное проведение инъекций.

В течение 3 суток после процедуры запрещено использовать дезодоранты и выполнять массаж, так как они снижают эффективность препарата.

Рекомендуется отказаться от посещения бассейна, бани и сауны на протяжении 7 дней. Также нельзя посещать спортзал и пить спиртные напитки.

Введение ботулотоксина запрещено при наличии абсолютных и относительных противопоказаний. К первой группе относятся следующие:

В перечень относительных противопоказаний входят:

Также инъекции ботулотоксина запрещены при нарушениях работы дыхательной системы и двигательных расстройствах. При повышенной температуре тела рекомендуется перенести сеанс до стабилизации состояния.

Вам может быть интересно

Контурная пластика