Ботулотоксины

Суть процедуры заключается во введении ботулотоксинов в проблемные зоны. Препараты разглаживают морщины и препятствуют появлению новых. Врачи нашей клиники применяют только новейшие сертифицированные виды ботулотоксинов, такие как Ботокс, Диспорт, Ксеомин, что гарантирует высокую безопасность, быстрый эффект и длительный результат.

Зоны проведения

Уколы ботулотоксина помогают избавиться от эстетических дефектов в следующих зонах:

Также ботулотоксины используются для коррекции шрамов и рубцов. Наиболее выраженный результат от введения препаратов наблюдается в верхней части лица. Для нижней части ботулинотерапию обычно сочетают с другими омолаживающими процедурами.

Рекомендации после проведения ботулинотерапии

В течение 24 часов после процедуры рекомендуется воздержаться от приема алкогольных напитков, антибактериальных препаратов и антикоагулянтов. Необходимо исключить любые занятия спортом, особенно под запретом наклоны головой в стороны и вниз. Также нельзя во время сна или массажа лежать лицом вниз минимум 3 дня, чтобы не спровоцировать асимметрию.

Категорически запрещено дотрагиваться руками до обработанных зон на протяжении 2-3 дней. Воздержитесь от приема сильно горячего душа или ванны, принятия солнечных ванн, посещения бани, сауны минимум на 7 дней. Также желательно отказаться от сушки волос феном на 8-10 дней.

Если не соблюдать рекомендации, значительно возрастает риск появления головных болей, отеков и кровоизлияний.

Преимущества процедуры

Уколы ботулотоксинов обладают несколькими весомыми преимуществами:

Первые результаты после ботулинотерапии можно заметить уже через 3 дня. Максимальный эффект достигается спустя 14 дней. По истечении этого времени нужно показаться врачу-косметологу, чтобы он оценил состояние мимических мышц. При необходимости может потребоваться дополнительная коррекция ботулотоксином. Чтобы добиться стойкого омолаживающего эффекта, рекомендуется пройти курс из 2-3 процедур.

В среднем достигнутый результат сохраняется в течение 3-8 месяцев, в зависимости от обменных процессов в организме и индивидуальных особенностей строения группы мышц, отвечающих за движение мышц лица.

У ботулинотерапии есть две группы противопоказаний – абсолютные и относительные. К первым относятся:

Относительные противопоказания рассматриваются в индивидуальном порядке. Врач учитывает возраст пациента и особенности состояния организма в целом. К относительным противопоказаниям относятся:

Также процедуру нельзя выполнять при наличии воспалительного процесса или инфекций в предполагаемых местах введения препарата. Отказаться от ботулинотерапии необходимо при склонности к образованию келоидных рубцов и при наличии декомпенсированных хронических заболеваний.

Ботулотоксины