ДНК-тест "Трихология"

Встречайте новинку в нашем центре – генетический тест «Базис. Трихология».
Трихологией называют науку, которая изучает волосяной покров кожи головы. Наш мир настолько разнообразен с быстрым темпом и многозадачностью, что люди порой не замечают, когда волосы начинают выпадать быстро, но проблему начинают видеть только с началом облысения или воспаленной кожи головы. Часто люди ссылаются на стрессы, частую покраску волос, палящие структуру волос лучи солнца, не понимая, что появилась существенная проблема, которую нужно лечить медицинским способом.
Мы не можем исключать генетическую склонность людей к выпадению волос и раннему облысению, но врач-трихолог поможет избежать данную проблему, если вовремя к нему обратиться.

Что дает генетический тест на трихологию

Если вы видите у близких родственников проблему облысения, необходимо еще до появления подобных симптомов обратиться к генетическому тесту «Базис. Трихология», что покажет, есть ли андрогенетическая алопеция. При правильном подходе к данному вопросу вы сможете избежать раннего облысения, выпадения волос и даже их сухости.

Что покажет генетический тест

Благодаря такому тесту, выявляются гены, что отвечают за:
•    Предрасположенность к акне на кожном покрове головы.
•    Риск к развитию андрогенной алопеции.
•    Риск проявления микровоспаления.
•    Характеристику протекания каждого воспалительного процесса.
•    Коэффициент показателя генетики на облысение.
•    Метаболизм витаминов, который отвечает за волосяной покров.
•    Работа системы защиты к оксидативному стрессу.

Далее подбирается тип способов лечения, которые предупредят вышеописанные проблемы, подбирается лечебный шампунь и бальзам, что применяется дома регулярно. Обязательно формируется коррекция в ежедневном поведении с волосами, чтоб поддержать структуру волос в идеальном состоянии. А сам тест провести очень легко. Врач берет мазок на внутренней стороне щеки, через 14 дней тест будет готов.