ДНК-тест "Активное долголетие"

Благодаря генетическому тестированию можно уменьшить риски возникновения ряда хронических болезней, даже если они генетически заложены в вашем ДНК. Мы предлагаем тест «Базис. Активное долголетие».

Какие группы генов отвечают за предрасположенность к серьезным заболеваниям:
•    Сахарный диабет.
•    Ранее старение клеток.
•    Атеросклероз.
•    Остеопороз.
•    Возрастные тромбозы.
•    Бронхиальная астма.
•    Потеря мышечной массы.
•    Артериальная гипертензия.
•    Нарушение памяти.
•    Заболевания глаз.
•    Возрастные заболевания: женские и мужские.
•    Долгожительство.

Как провести тест:

Врач возьмет мазок с внутренней стороны щеки. Далее вам нужно заполнить специальную анкету на согласие и уже через несколько недель ваши результаты будут готовы. Таким образом, вы получите уникальный шанс узнать о своей собственной индивидуальной программе профилактики, возможности питания для здоровья и даже специальный план физической нагрузки. Мы предлагаем прислушаться к советам врача, который будет расшифровывать результаты анализов.

Результаты теста:

Благодаря такому тесту и нашим квалифицированным врачам вы сможете даже в старости находиться в хорошем физическом состоянии, что предполагает прекрасное самочувствие и действительно приятную старость. Благодаря советам врача, который распишет вам специальную диету и физические нагрузки, вы сможете всегда чувствовать себя активным человеком и перестать болеть. Многие наши пациенты говорят, что жизнь по специальному индивидуальному плану не тяжелая, выполнять такие рекомендации квалифицированных специалистов легко, а самое главное – такой тест сдается раз на всю жизнь, ведь набор генов в человеке не меняется и остается на всю жизнь.