Диагностика пищевой непереносимости ImmunoHealth

Благодаря сбалансированному питанию вы сможете снизить риск развития множества заболеваний или устранить многие хронические болезни, которые у вас уже есть. Тест на пищевую непереносимость позволит нашим специалистам увидеть, как реагирует организм на тот или иной продукт. Благодаря анализу ImmunoHealth, который базируется на доказательной медицине, врач поможет выявить причину пищевой непереносимости, что может отражаться на человеке в виде снижения жизненного тонуса, набора лишнего веса и даже раннего старения. Как только выявленный перечень продуктов исключается из рациона, ему становится намного лучше, что отражается на жизни в целом.

Недуги от неправильного рациона

Данный тест поможет исключить разрушающий прогресс некоторых продуктов, которые провоцируют следующие заболевания:
•    Мальабсорбцию.
•    Целиакию.
•    Гастрит.
•    Панкреатит.
•    Болезнь Крона.
•    Язвенный колит.
•    Заболевание желчевыводящих путей.
•    Депрессию.
•    Синдром раздраженного кишечника.
•    Муковисцидоз.
•    Аллергический ринит.
•    Холецистит.
•    Инсулинзависимый диабет.
•    Бронхиальную астму.
Москва диктует свои правила жизни – скорость и не частая возможность питаться правильно, поэтому чем раньше вы сдадите такой тест, тем легче вам будет настроить график питания и подобрать необходимые продукты в пищу.

Сдаем тест в раннем возрасте

Каждая мама хочет знать о своем ребенке все, первое, с чего нужно начать – это с обследования состояния здоровья. Если своевременно не сдать анализ на совместимость продуктов, вы не сможете увидеть скрытую проблему задержки развития, синдром гиперактивности. Все, что мы кушаем, сразу проявляется на коже – это должно стать для вас первым тревожным сигналом. В эту категорию явных признаков также необходимо отнести боли в мышцах, метеоризм, частые запоры и рвоту.

Отзывы наших клиентов только положительные. Мы слышим от пациентов, что прошла усталость, восстановился тонус кожи, у подростков сразу же проходит угревая сыпь и больше нет неприятной изжоги. Достаточно лишь сдать кровь у нас в клинике и уже через некоторое время лечащий врач сможет назвать основную причину и главные продукты, которые мешают качеству жизни.

Основные симптомы как повод обратиться к нам

Различные симптомы, которые для вас кажутся обычными и часто встречающимися у многих, действительно можно искоренить, если знать, каких именно продуктов нужно избегать. Среди перечня таких симптомов можно выделить:

•    Повышенную возбудимость.
•    Нарушение сна.
•    Трудности в контроле веса (как набор веса, так и быстрая потеря).
•    Головную боль.
•    Наличие темных кругов под глазами.
•    Частые отрыжки.
•    Изжогу.
•    Дискомфортные ощущения в животе.
•    Боль в суставах.
•    Боль в мышцах.
•    Кожные высыпания.
•    Угревые высыпания.
К более сложным симптомам можно отнести следующую группу:
•    Воспаление половых, мочевых органов, предменструальные боли.
•    Дерматит, псориаз, экзема.
•    Мигрени, депрессии, ухудшение памяти, частые головокружения.
•    Целлюлит, ожирение.
•    Мышечная слабость, артрит, судороги мышц, спазмы.
•    Усиленный ритм сердца, повышенная свертываемость крови, низкое или высокое давление.
•    Синусит, ринит, вызванный аллергией, астма.
Наша клиника Eternal Beauty предлагает перед тестом за 2-4 дня исключить контакт с аллергеном, не употреблять алкоголь, не переедать. Врач сделает забор крови из вены или же пальца, что на абсорбционной карте будет доставлено в лабораторию для исследований. Через 2 недели мы вас приглашаем на консультацию к терапевту или гастроэнтерологу, который по результатам исследований составляет индивидуальную программу питания для вас.

Цены на диагностику пищевой непереносимости ImmunoHealth

ImmunoHealth

Мы регулярно проводим акции для новых и постоянных клиентов. Наличие спецпредложений и скидок на курс процедур можно уточнить у консультанта.

Предоставление услуг в области косметологии без получения специальной лицензии считается грубым нарушением закона РФ. Мы дорожим здоровьем каждого нашего клиента, поэтому у нас есть все необходимые регистрационные и разрешительные документы. В работе используются только сертифицированные препараты и стерильные инструменты. Мы оказываем качественный сервис на самом высоком уровне.

Клиника современной медицины Eternal Beauty осуществляет свою деятельность на основании лицензии, выданной Департаментом здравоохранения города Москвы N ЛО-77-01-016178 от 06. 06. 2018 г. Также у нас есть Приложение к лицензии для осуществления медицинской деятельности, выданное Департаментом здравоохранения города Москвы № ЛО-77-01-016178 от 06. 06. 2018 г. Этот документ свидетельствует о том, что клиника имеет право вести легальную деятельность в сфере эстетической косметологии.

Клиника Eternal Beauty имеет санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека города Москвы № 77.14.000.М.005869.08.15 от 17. 08. 2015 г. Данный документ подтверждает наличие помещений необходимой чистоты и стерильных зон.

Вам может быть интересно